top of page
Поиск
  • klyachinairina

Мы никогда не знаем куда нас приведёт жизнь

Первый пост я решила посвятить выбору, который мы делаем в своей жизни. Для кого-то это выбор очень прост, а кому-то до правильного решения приходиться идти очень долго. Не знаю как у Вас в жизни, а что касаемо моей, то для меня правильное решение это длительный путь. Вот к примеру, как я стала воспитателем ДОУ, ещё со школьной скамьи мама мне говорила, иди в педагогику, смотри как всегда привлекательно выглядят педагоги в школах и ДОУ (на самом деле внешний вид людей этой профессии, не так заботил мою маму, как то чем эти люди занимаются, она просто не хотела, чтобы я выбрала профессию, которая мне в будущем не пригодиться). Ну что так я и сделала, поступила в педагогический, прошла долгий и интересный путь обучения на протяжении 5 лет и вот диплом на руках, и вроде всё ясно нужно идти работать по профессии, тем более что в студенческие годы состояла в рядах педагогических отрядов, знала что такое работа с детьми и она мне откровенно говоря нравилась....но нет, нужно для себя попробовать что-то новое и самое главное, для человека, который хочет закрепиться в большом городе и высокооплачиваемое....вот и увила меня жизнь в другую сторону от педагогики, но работая в сфере не приближенной к ней, начинаешь понимать, что-то идёт не так....что ты не получаешь удовольствие от того, что ты делаешь...и спустя годы ты снова возвращаешься к вопросу выбора и понимаешь, что лучше для тебя то, что ты выбрал или хотел выбрать в первый раз, не смотря на обстоятельства - нет. И Вот я работаю воспитателем, наслаждаюсь каждым рабочим днём и горжусь тем, что я занимаю эту должность.





22 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page